Продажа автомобилей в России (в Воронеже, Липецке, Белгороде и других городах)

Вход на сайт
E-mail
Пароль
Вход
Забыли пароль?



Статьи
О тонировке стекол

О тонировке стекол

Для большинства автовладельцев вопрос о том, стоит ли тонировать стекла машины. У тонированного автомобиля вид более солидный и элегантный, салон изолирован от любопытных взглядов посторонних, а в солнечные дни глаза находящихся внутри авто защищены от яркого света.

Кроме того, тонированные стекла менее опасны в случае столкновения: если «голое» стекло разлетится на осколки, которые травмируют находящихся поблизости, то тонированное стекло останется на приклеенной к ней пленке. То же самое касается ситуаций, когда в стекло попадает сторонний предмет. Обычно его пропустит в салон и еще само разлетится осколками, а тонированное не пропустит предмет и само не рассыплется.

К недостаткам тонированных стекол можно отнести несколько сниженную обзорность. Других явных недостатков у них нет.

Сегодня легко купить автомобиль с уже тонированными стеклами: большинство автомобильных брендов делают тонировку прямо на заводе.
Также несложно подобрать уже выполненную тонировку по душе, если речь идет о продаже подержанных автомобилей. Но в случае, когда вам предстоит поиск организации, занимающейся тонировкой и проведение процесса с нуля, стоит подходить к вопросу подготовленным.

Тонировочные пленки различают по светопропускаемости, светоотражению и цветовой гамме. Лучшими пленками для тонировки автомобильных стекол считаются многослойные металлизированные, произведенные в США. Они обладают разными уровнями пропускания и отражения света, устойчивы к абразивному воздействию, механическим повреждениям и выцветанию. Тонированный такими пленками автомобиль можно смело «прогуливать» на солнце. Соринки, затесавшиеся между уплотнителем и стеклом, не оставят на них следов при открывании и закрывании окон.

Приобретение пленки – процесс ответственный: многие организации, предоставляющие услуги тонирования стекол авто, не гнушаются обрабатывать их примитивными поделками, которые царапаются, выцветают и слезают клочьями. Стоимость при этом с автовладельцев затребуют как за качественные материалы.

Однако можно самостоятельно проверить качество предлагаемой пленки.
Во-первых, тактильный анализ. Качественная пленка жесткая, упругая и плотная. Если поцарапать такую пленку ногтем – на ней не останется следов.
Во-вторых, нужно оценить внешний вид. Качественная не цветная пленка допускает только зеленоватый, сероватый и черный отливы. Если окрас неровный, где-то видны белые вкрапления – вам пытаются продать низкокачественную подделку.
Если через качественную пленку посмотреть вокруг, то не появится ощущения нарушенной резкости и смазанности, объекты должны быть видны четко и ясно.
И, конечно, если вам не позволяют изучить пленку, которая должна быть нанесена на авто – значит, исполнителям есть, что скрывать.

Стоит помнить, что Госстандарт требует сохранять светопропускающую способность стекол авто на уровне не менее 70 процентов для передних боковых и 75 – для ветровых, а зеркальная тонировка запрещена. Поэтому передние стекла зачастую обрабатывают бронировочной пленкой, не применяя тонировку либо тонируют более светлыми оттенками.

06.11.2011 22:10