Продажа автомобилей в России (в Воронеже, Липецке, Белгороде и других городах)

Вход на сайт
E-mail
Пароль
Вход
Забыли пароль?


  • Воронеж Great Wall  Deer 2006

    Great Wall Deer 2006 г.

    Воронеж

    310000 руб.
  • Воронеж BMW 5 2007

    BMW 5 2007 г.

    Воронеж

    750000 руб.
  • Воронеж BMW 5 2007

    BMW 5 2007 г.

    Воронеж

    750000 руб.
  • Воронеж Volkswagen  Polo 2016

    Volkswagen Polo 2016 г.

    Воронеж

    469000 руб.
  • Верхняя Хава BAW 1044 2013

    BAW 1044 2013 г.

    Верхняя Хава

    123232323 руб.
  • Калач Audi A3 2016

    Audi A3 2016 г.

    Калач

    12321321321 руб.
  • Воронеж Kia  Rio 2010

    Kia Rio 2010 г.

    Воронеж

    450000 руб.

Статьи
Заботимся об автомобильных кондиционерах

Заботимся об автомобильных кондиционерах

Кондиционер автомобиля – довольно прихотливый механизм, и чтобы избежать различного рода неполадок в работе, за ним требуется постоянный присмотр. И хотя большинство владельцев транспортных средств прекрасно знает, что купить автомобиль и содержать его в порядке – вещи разные, системам кондиционирования салона зачастую не уделяют должного внимания.

Две трети автовладельцев обращаются за помощью тогда, когда поломка уже возникла, а ведь ее можно было избежать, если бы хозяин авто уделял должное внимание важности регулярного обслуживания кондиционера.

Самой распространенной проблемой любых систем кондиционирования, которые не эксплуатировались в течение длительного периода, является поломка манжеты компрессорного вала. Если ее на протяжении длительного срока не смазывать маслом, она усохнет, приклеится к валу и при запуске системы начнет вращаться с ним вместе. При таком режиме манжета быстро придет в негодность, а без ее стабильной работы компрессорное масло и хладагент просто вытекают из системы кондиционирования.

Профилактика такой поломки крайне проста: система должна включаться на десять минут раз в месяц. Этого будет достаточно для равномерного распределения по системе компрессорного масла, и манжеты не высохнут и не затвердеют.

Другой распространенной проблемой являются последствия загрязнения ребер конденсатора грязью и пылью. В результате уменьшается поток воздуха, который проходит через радиатор и конденсатор, что может служить причиной перегрева системы.

Регулярная чистка ребер системы охлаждения предотвратит появление этой проблемы.

Еще один нередкий источник проблем – пробки в дренажной системе испарителя. При их образовании стекающий по испарителю конденсат скапливается в поддоне, и в результате способность системы к регуляции влажности воздуха будет существенно снижена.

При проведении технического обслуживания системы кондиционирования такие неисправности можно выявлять и нейтрализовать до того, как они превратятся в угрозу для работы кондиционера.

Помимо работ по обслуживанию элементов системы, требуется проводить общую чистку не реже раза в год. Она включает проверку систем утечки после слива хладагента, вакуумирование и заправку.

Если же своевременно не удалось диагностировать и ликвидировать неполадки, важно доверить ремонт системы опытным специалистам. Система может требовать специального промывания, особенно в случае выхода из строя компрессора, для которого используются особые жидкости. С их помощью удаляются все примеси, которые способны ослабить эффективность работы системы или повлечь за собой поломку ее компонентов.

13.05.2011 14:00