Продажа автомобилей в России (в Воронеже, Липецке, Белгороде и других городах)

Вход на сайт
E-mail
Пароль
Вход
Забыли пароль?



Статьи
Немного об электромобилях и гибридах

Немного об электромобилях и гибридах

Вопреки расхожему мнению, электромобиль не является достижением современной инженерной мысли.

В самом начале автомобильной эпохи машины с электродвигателями составляли порядка третий автопарка, однако их популярность упала до нуля после начала конвейерного производства авто, оснащенными двигателями внутреннего сгорания.

Емкость и время зарядки электромобилей оказались не в выигрышном положении, и продажа автомобилей этого типа быстро сошла на нет.

И только в нынешнем веке, когда рост цен на нефть превысил самые пессимистичные прогнозы, а продолжать игнорировать экологические проблемы стало попросту опасно, общество снова обратило свой взгляд на электромобили.

По принципу действия электромобиль ничем не отличается от электропоезда: электричеством создается магнитное поле, под действием которого ротор вращается относительно стартера и приводит в движение вал, сообщающий движение колесам. Когда авто не движется, двигатель энергию не потребляет. По сути своей это генератор, оснащенный системой контроля, экологически безвредный и бесшумный.

Полный заряд позволит пройти порядка сотни километров на скорости 80-90 км/ч или 150 километров при скорости 50 км/ч. Поскольку индустрия сейчас понемногу развивается, появляются все более удобные и экономичные предложения, а в странах Европы уже планируется постройка полноценных зарядных станций для электромобилей.

Однако, как и характерно для переходных процессов, начало массового выпуска электромобилей сопряжено с множеством объективных трудностей. Требуется полностью переоборудовать производство, спрос же на электромобили пока не слишком велик: по всему миру проданы лишь первые тысячи экземпляров.

Потребителей отпугивает нерешенная окончательно проблема с аккумуляторами (действительно, подходят для электромобилей только литий-ионовые, а они очень дороги). Требуется также создать полноценную инфраструктуру для обслуживания новых авто, что также требует субсидий и материальных затрат.

Еще сложнее с выходом электромобилей на отечественные рынки. Едва ли сегодня, изучая, например, объявления о продаже автомобилей в Воронеже, вы сможете приобрести желанный экологически чистый автомобиль.

Пока автопром собирается с силами для разрешения больших и малых проблем, связанных с производством электромобилей, на рынке всё чаще появляются переходные решения – гибриды. Эти автомобили оснащены и обычным двигателем внутреннего сгорания, и его электронным собратом.

Самым распространенным гибридным автомобилем сегодня является Prius, созданный Toyota.

Гибридный принцип нашел свое место и в персональном автотранспорте: велосипеды-электробайки пользуются огромной популярностью во многих странах, в частности, в густонаселенном Китае.

В ближайшее время многие компании планируют продолжать выпуск гибридных и электромобилей. Новые модели уже анонсировали Nissan, Ford, BMW, Mitsubishi и многие другие, менее популярные бренды. Запас хода в этих авто рассчитан на 160-600 км, а на рынке они появятся в 2011-2012 годах.

21.02.2011 14:32