Продажа автомобилей в России (в Воронеже, Липецке, Белгороде и других городах)

Вход на сайт
E-mail
Пароль
Вход
Забыли пароль?



Статьи
Что нужно знать о машинном масле?

Что нужно знать о машинном масле?

Машинное масло сегодня купить можно в массе различных мест. Любая точка, имеющая отношение к авто, продаже или покупке запчастей и аксессуаров к ним, предлагает на выбор несколько видов масла. Однако стоит отметить, что вероятность покупки «липового» товара, маскирующегося под масло известных марок, очень высока.

Нетрудно догадаться, что наиболее высокая вероятность купить подделку – на авторынках и в киосках, а стопроцентную надежность дает приобретение масла на именных заправках сети.

Самым заметным обозначением на этикетках моторных масел является индекс вязкости. Первая цифра обозначает степень загустения. Чем она меньше, тем более суровые холода сможет выдержать масло. Индексы загустения варьируются от 15 до 0. Далее идет буква, обозначающая сезон, для которого предназначено масло (например, «W» - зима). Последняя цифра показывает степень вязкости масла при температуре двигателя 100 градусов. Варьируется она от 60 до 30, чем больше цифра – тем вязкость выше.

Рекомендуемые параметры масла описаны в инструкции, однако если для вашей машины зимой характерны проблемы с запуском двигателя, стоит попробовать использовать масло с меньшей степенью загустения. В теплое время года такая замена не сыграет роли.

Не рекомендуется пользоваться маслом с вязкостью выше рекомендуемой: вместо того, чтобы попадать по назначению, оно начнет скапливаться в головках цилиндров.

Следующим обозначением, представляющим собой две заглавных буквы, является индекс качества, соответствующий стандарту API. Определяется качество масла по второй букве: чем она ближе к началу алфавитного ряда, тем качество ниже.

Для большинства машин нашей страны рекомендуется масло SF либо SG. Масла с более высоким качеством обычно являются синтетическими, и не принесут пользы автомобилю, которому рекомендованы минеральные масла. Такая замена чревата повышением расхода, быстрым износом сальников и поломкой двигателя.

Нежелателен и перевод отечественного, корейского, китайского авто с минерального на полусинтетическое масло, особенно если речь идет об автомобиле, возраст которого превышает пять лет. Если речь идет о европейском автомобиле – следует уточнить у дилера, осуществившего продажу автомобиля, к какому семейству принадлежит двигатель и допустима ли замена.

На случай, если потребуется срочно залить масло, стоит возить с собой хотя бы литровый запас. Если же такого под рукой не окажется, а масло с аналогичными показателями приобрести не представляется возможным, можно воспользоваться маслом с более высоким индексом качества по системе API и более высокой вязкости.

06.12.2010 19:24