Продажа автомобилей в России (в Воронеже, Липецке, Белгороде и других городах)

Вход на сайт
E-mail
Пароль
Вход
Забыли пароль?



Статьи
Цвет автомобиля: тенденции и секреты

Цвет автомобиля: тенденции и секреты

На безопасность дорожного движения влияет множество факторов, однако не последней по важности является цветовая гамма, которая окружает водителей транспортных средств.

Согласно статистическим данным, абсолютное большинство столкновений происходит между автомобилями тесных оттенков (порядка 60%), ярких цветов – около 40%, а как светлые автомобили сталкиваются друг с другом лишь в 6 % случаев.

Объективным фактом является то, что цвет движущегося предмета оказывает влияние на оценку его скорости и расстояния до него. Влияет расцветка также на оценку размера объекта – темные зрительно кажутся меньше светлых.

Самую сложную ситуацию на дороге создает одновременное появление нескольких автомобилей ярких оттенков: пестрый поток значительно затрудняет восприятие обстановки, мешает оценить ее объективно и замедляет реакцию всех автомобилистов, оказавшихся на участке.

Однако едва ли будущие владельцы авто делают выбор, основываясь на статистике дорожно-транспортных происшествий. Традиционные черный и белый цвета многие годы остаются одинаково популярными, и наряду c ними классикой уже стали серебристые и серые оттенки.

Сбрасывать со счетов личные предпочтения также невозможно, и лидеры продолжают предпочитать красные оттенки авто, флегматики выбирают синие и голубые цвета, прагматики остаются верны зеленым или сливовым оттенкам.

Не остаются в стороне и практические соображения. Планируя купить автомобиль, человек предполагает использовать его ежедневно в течение достаточно долгого срока. Очевидно, что яркие цвета быстрее будут тускнеть на солнце, а светлые машины очень маркие. Кроме того, хотя сейчас на рынке начинают активно появляться натуральные оттенки: голубой, коричневый, зеленый, выбрать модель с желаемым базовым цветом попросту не всегда возможно. А если покупатель планирует в перспективе продать автомобиль, то выбор между классической и неординарной расцветкой очевиден.

Маркетологи компании DuPont прогнозируют, что в ближайшие годы в Европе будет наблюдаться устойчивая тенденция еще больше повышения спроса на автомобили темных оттенков, в первую очередь черного, белый же постепенно будет сдавать позиции, а популярность серебристого цвета останется неизменной. Иные цветовые решения будут иметь переменное значение: неклассические цвета всегда выбирали и будут выбирать нерационально.

21.11.2010 13:32