Продажа автомобилей в России (в Воронеже, Липецке, Белгороде и других городах)

Вход на сайт
E-mail
Пароль
Вход
Забыли пароль?



Статьи
Какой привод выбрать? Особенности каждого

Какой привод выбрать? Особенности каждого

Споры о преимуществах различных видов приводов ведутся автолюбителями многие годы, но едва ли в обозримом будущем удастся разрешить этот вопрос в пользу той или иной позиции.

Для обычного автовладельца, живущего в черте города и соблюдающего скоростной режим, данный вопрос актуален в осенне-зимний период, когда на первый план выходит обусловленное видом привода поведения автомобиля.

Одним из самых заметных отличий заднеприводного и переднеприводного авто является манера прохождения поворотов.

Авто с передним приводом сложнее ввести в поворот гладко, т.к. оно старается выровнять траекторию. Радиус захода в поворот всегда нужно расчитывать с некоторым запасом.

Заднеприводные автомобили же, напротив, отличаются несколько чрезмерной поворачиваемостью, что увеличивает вероятность заноса задней оси во время проведения маневра.

Казалось бы, справиться на повороте с переднеприводным авто проще, однако нивелировать занос задней оси достаточно легко, просто сбавив газ, а вот если заносит переднюю ось, требуется еще скорректировать поворот руля и сразу же снова прибавить газ.

Каждый из видов привода имеет свои плюсы и минусы. К плюсам заднеприводных автомобилей можно отнести отсутствие пробуксовки на старте, меньшую вибрацию от двигателя, более прогнозируемые и легче устраняемые заносы и лучшее распределение веса авто по осям, что облегчает управляемость.

К минусам заднеприводного автомобиля относятся большая сложность конструкции (что отражается на стоимости) и больший вес. Поскольку эти факторы крайне важны для потребителей, большинство брендов делает ставку на производство переднеприводных автомобилей. Единственный способ приобрести авто с задним приводом по не слишком высокой цене – изучить объявления вроде «продажа подержанных автомобилей».

Что касается машин с передним приводом, то к плюсам их относятся простота конструкции (что в теории делает ее более надежной), отсутствие потерь энергии в процессе передачи крутящего момента (что повышает КПД) и лучшая устойчивость на прямых курсах.

Среди минусов: большая вибрация от двигателя, ощущающаяся в салоне и передающаяся на рулевое колесо при разгоне, меньшая поворачиваемость и больший радиус поворота.

Конечно, планируя купить автомобиль, его будущий хозяин едва ли намерен делать выбор, основываясь только на типе привода. Абсолютное большинство среднестатистических автовладельцев не озабочено показательным выполнением скоростных разворотов и управляемых заносов.

К тому же, как уже было сказано, сегодня заднеприводные авто на рынке сегодня представляют лишь дорогие бренды, а финансовая сторона вопроса – далеко не последний фактор, влияющий на выбор потребителя.

Сегодня абсолютное большинство автовладельцев выбирает переднеприводные автомобили, а стабилизаторы устойчивости и вспомогательная электроника вполне успешно справляются с самыми явными недостатками конструкций этого типа.

17.11.2010 12:23