Продажа автомобилей в России (в Воронеже, Липецке, Белгороде и других городах)

Вход на сайт
E-mail
Пароль
Вход
Забыли пароль?



Статьи
Трюки и уловки менеджеров в автосалонах

Трюки и уловки менеджеров в автосалонах

Если Вы решили купить автомобиль, то будьте готовы к тому, что рано или поздно Вам придётся общаться с менеджерами, а этот процесс требует особой подготовленности, так как они умело пользуются порой самыми разными трюками и уловками для того, чтобы клиент потратил больше денег. Конечно, речь не идёт о приобретении машины, например, на авторынке Воронежа. Мы говорим о профессионалах, которые чувствуют клиента и имеют индивидуальный подход к каждому.

Прежде всего, в автосалоне у Вас могут для начала спросить, какой суммой Вы располагаете. Не стоит называть абстрактную или реальную сумму, лучше, пусть она будет слегка заниженной. Вам наверняка предложат «прекрасный вариант», но слегка дороже. И тем самым менеджер продаст машину за большую цену, чем она была выкуплена дилером у завода-производителя.

Другой вариант, это тот случай, когда продажа автомобиля происходит по системе Trade-in. Она означает, что Вы предоставляете салону свой старый автомобиль, который там оценивается, и с доплатой можете приобрести новый. Предварительно Вы называете свою цену на старый автомобиль, которая, как нетрудно догадаться, окажется в итоге завышенной.

Дело в том, что менеджер проведёт тщательный осмотр машины, зафиксирует все царапины, затем такой же осмотр проведут техники, в результате Вас убедят, что Ваша машина стоит гораздо меньше, чем Вы предполагали. В этом случае необходимо иметь каталог рыночных цен и чётко знать, что сколько стоит. Если же сойтись на определённой цене с менеджером Вам не удастся, стоит обратиться в другой салон или продавать машину самостоятельно.

Не стоит поддаваться на красивые речи и убеждения в том, что лучше купить машину побогаче, чем ту, которую Вы выбрали сразу. Ведь вполне понятно желание менеджера продать более дорогую машину. К тому же Вам могут предоставить список опций и доказать тот факт, что они Вам нужны. На самом деле Вы можете заплатить за те опции, который Вам и не пригодятся впоследствии.

Вам могут предложить и нештатное оборудование – это тонировка, дорогая аудиосистема с великолепной акустикой, кенгурятники, литые диски, резина, шумоизоляция, коврики, охранные системы и многое другое. Всё это клиенту продаётся в два-три раза дороже, чем оно стоит на самом деле.

Кроме того, Вас убедят, что если Вы установите такое оборудование в другом месте, где это стоит дешевле, то лишитесь гарантии. Если не хотите переплачивать, отказывайтесь от подобного предложения. Установить же оборудование можно и в другом автосервисе, только оно обязательно должно быть сертифицированным.

Менеджеры автосалонов – прекрасные психологи, большая их часть умеет втереться в доверие, причём так, что Вы начнете питать к менеджеру дружеские чувства, возможно, даже услышите небольшую критику в адрес руководства и жалобы на низкую зарплату. Это вовсе не значит, что Вас хотят обмануть и с Вами не искренни. Это просто профессиональное общение и, естественно, желание продать что-то подороже.

Стоит просто не терять бдительности, быть ровным и вежливым в общении и точно знать, сколько Вы готовы потратить денег.

И, конечно, надо быть внимательным при дальнейшем обслуживании машины. Именно на ТО менеджеры зарабатывают больше, чем на продаже самого автомобиля.

Дело в том, что при ремонте или замене детали Вам всегда могут предложить ремонт или замену другой запчасти, объяснив это тем, что использование изношенной детали может быть небезопасным, или, например, кроме обязательной замены масла настоять на необходимости долить антифриз и т.д.

Если машина новая, а, по словам менеджера, слишком много деталей износилось, Вы имеете право требовать неоспоримых доказательств.

29.10.2010 14:20