Продажа автомобилей в России (в Воронеже, Липецке, Белгороде и других городах)

Вход на сайт
E-mail
Пароль
Вход
Забыли пароль?



Статьи
О том, как уберечь от ржавчины кузов автомобиля

О том, как уберечь от ржавчины кузов автомобиля

Посетив авторынок Воронежа и выбирая машину, опытный покупатель обязательно обратит внимание на наличие ржавчины на корпусе автомобиля, ведь от этого зависит и стоимость машины. Поэтому, если Вы желаете продать автомобиль дороже, следует предпринять все меры, эффективные в борьбе с коррозией.

Заниматься антикоррозийной обработкой следует в летнее время года, особенно в жару, так как в этот период обрабатываемые поверхности прекрасно сохнут. При изготовлении автомобильных кузовов используются пластичные марки стали, их минус в том, что они плохо сопротивляются коррозии. Именно по этой причине приходится наносить на кузов несколько слоёв защитных покрытий. Однако, и это не может полностью уберечь металл от коррозии.

Лучше всё-таки своевременно предпринимать необходимые меры по устранению только начинающейся коррозии – это относится к обработке сколов краски, точечных очагов ржавчины. Такие работы любой автомобилист может совершить самостоятельно. Все обнаруженные царапины необходимо сначала аккуратно зачистить, затем обезжирить и покрасить. Использовать рекомендуется специальную ремонтную краску. Она бывает в продаже как в обычной упаковке (в жидком состоянии), так и в аэрозоли.

Аэрозольная упаковка менее удобна из-за того, что при её использовании нужно делать трафарет для закрытия поверхности, на которой краска не повреждена. Пользуются популярностью специальные подкрасочные «карандаши», которые похожи на толстый фломастер. Краска, которую они содержат, быстро высыхает.
О том, как уберечь от ржавчины кузов автомобиля
В том случае, если Вы обнаружили очаги ржавчины, следует их зачистить до металла, а затем обработать преобразователем ржавчины. Обязательным условием является то, что работать нужно в резиновых перчатках, ведь большая часть подобных препаратов изготавливается на основе ортофосфорной кислоты.

Следующим этапом является шпатлёвка и покраска повреждённых участков. Язвы от ржавчины могут быть довольно глубокими, поэтому нельзя обойтись без шпаклёвки, она помогает избежать неровностей, в которых может задерживаться грязь.

К тем местам, которые страдают от коррозии, прежде всего, относятся пороги, передний фартук, выполненный из металла, колёсные арки, а также передние и задние крылья. Это могут быть верхние «полки» крыльев, нижняя часть рамки лобового стекла, нижние углы передних дверей. Желательно обращать внимание на состояние металла под уплотнителем стёкол, но здесь довольно сложно заниматься зачисткой металла. Кроме того, обрабатывать эти места нужно очень тщательно.

И не забывайте, что обработка металла под уплотнителем не рекомендуется при помощи известных преобразователей, так как на резине от контакта с кислотой могут возникнуть трещины. По возможности рекомендуется вообще снять уплотнитель. Если же на машине окна вклеены, в «домашних» условиях можно допускать лишь механическую обработку, так как преобразователь ржавчины повредит резину и разрушит мастику, которой окно приклеивалось. Что касается ликвидации очагов коррозии под уплотнителями дверей, то в этом случае ржавчину следует заливать мовилем. А когда уплотнители в хорошем состоянии, их следует обрабатывать специальной смазкой, в которой содержится силикон. Благодаря этому резина будет сохранена от растрескивания и защищена краска дверных проёмов.

06.09.2010 16:16